FAQ
Конкурс
Заявка состоит из анкеты: краткое описание проекта, задачи, реализация, результаты. С примером анкеты вы можете ознакомиться в разделе "Условия участия"
Дополнительные материалы (чаще всего видеокейс) - загружаются по усмотрению участника, но являются хорошим преимуществом для оценки работы жюри конкурса.
Работы, участвующие в конкурсе, должны быть реализованы не ранее 1 апреля 2022 года. Период реализации может приходиться на текущий момент заполнения заявки. Все показатели и данные должны относиться непосредственно к данному периоду. Для работ, заявленных в подкатегории Media Strategy и Social Media Strategy, допускается период реализации с 1 апреля 2020 года по текущий момент участия в конкурсе в 2023 году.
Технические требования для предоставляемых материалов:
– Во всех прилагаемых медиафайлах и ссылках не допускается упоминание
компании/агентства и размещение логотипов Участника
– Общий объем файлов не должен превышать 100 Мб;
– Изображения в формате JPG/PNG;
– Презентационные материалы в формате PDF;
– Аудио файлы в формате MP3;
– Видео файлы должны быть загружены на видеохостинг (YouTube/Vimeo и т.д.).
– Язык - русский или русские субтитры.
В конкурсе могут участвовать иностранные агентства, но при условии, что кейс реализован на территории РФ или адаптирован под российский рынок.
Конкурс входит в состав фестивалей, которые учитываются при подсчете Рейтинга креативности АКАР в digital-сегменте. Конкурс занимает место в зеленой зоне с весом в 3 балла.
Да, вы можете подать работы от 2-х агентств. При заполнении заявки в графе "Наименование компании / агентства" необходимо указать оба агентства. Также, обращаем внимание, что награду и попадания в рейтинги АКАР, в случае победы получает то агентство, которое оплачивает заявки.
В заявке допустимо упоминание только клиента, для которого был реализован кейс. Важно! Данное правило распространяется на все дополнительные материалы в анкете, а также, название аккаунта, с которого загружено видео. Совет от оргокомитета - видеокейс лучше загружать со стороннего аккаунта. Это делается для того, чтобы голосование было прозрачным и жюри не знали от кого подана та, или иная работа.
Оплата заявок
Да, проект может быть подан в неограниченное количество подкатегорий конкурса. При этом, подача в каждую подкатегорию оплачивается как отдельная заявка.
Заполнение заявки и оплата работы должна производиться в один период. В случае, если вы оплатили работу в раннем периоде, а заполняете ее в основной период, оргкомитет конкурса в праве перевыставить счет по текущей сумме данного периода.
Заявки должны быть оплачены до заверешния позднего периода подачи работ. Только оплаченные заявки допускаются до голосования жюри.
Награждение
Победитель конкурса (GOLD/GRAND PRIX) получит награду (статуэтку), призерам (SILVER, BRONZE) конкурса присуждается диплом и приглашение на церемонию награждения, в случае ее проведения. Победители конкурса будут опубликованы на сайте МИКС Россия, а также, на ресурсах информационных партнеров конкурса.
Обладатели наград (GOLD/GRAND PRIX) могут заказать дубликат статуэтки для своих клиентов по завершении конкурса.
Обратитться по данному запросу можно к менеджеру конкурса Елизавете: Liza.i@akarussia.ru
В случае проведения церемонии награждения, на мероприятие приглашаются только участники и призеры, члены жюри и партнеры и конкурса.
Жюри
К участию в жюри конкурса приглашаются лидеры рейтингов креативности и эффективности по версии АКАР. Уровень кандидатов должен быть не ниже руководителя направления/директора подразделения, напрямую связанного с работой в digital-сегменте. Если вы считаете, что ваша кандидатура релевантна, чтобы быть в составе жюри конкурса - напишиет нам на почту mixx@interactivead.ru