FAQ

Конкурс

Из чего состоит заявка на Конкурс?

Заявка состоит из анкеты: краткое описание проекта, задачи, реализация, результаты. С примером анкеты вы можете ознакомиться в разделе "Условия участия"
Дополнительные материалы (чаще всего видеокейс) - загружаются по усмотрению участника, но являются хорошим преимуществом для оценки работы жюри конкурса.

Какой должен быть период реализации проекта для подачи на конкурс?

Работы, участвующие в конкурсе, должны быть реализованы не ранее 1 апреля 2022 года. Период реализации может приходиться на текущий момент заполнения заявки. Все показатели и данные должны относиться непосредственно к данному периоду. Для работ, заявленных в подкатегории Media Strategy и Social Media Strategy, допускается период реализации с 1 апреля 2020 года по текущий момент участия в конкурсе в 2023 году.

Какие технические требования для подачи медиаматериалов?

Технические требования для предоставляемых материалов:

– Во всех прилагаемых медиафайлах и ссылках не допускается упоминание
компании/агентства и размещение логотипов Участника
– Общий объем файлов не должен превышать 100 Мб;
– Изображения в формате JPG/PNG;
– Презентационные материалы в формате PDF;
– Аудио файлы в формате MP3;
– Видео файлы должны быть загружены на видеохостинг (YouTube/Vimeo и т.д.).
– Язык - русский или русские субтитры.

Могут ли участвовать в конкурсе иностранные агентства?

В конкурсе могут участвовать иностранные агентства, но при условии, что кейс реализован на территории РФ или адаптирован под российский рынок.

Учитывается конкурс в рейтингах АКАР?

Конкурс входит в состав фестивалей, которые учитываются при подсчете Рейтинга креативности АКАР в digital-сегменте. Конкурс занимает место в зеленой зоне с весом в 3 балла.

Можно ли подать работы, если над проектом работало 2 агентства?

Да, вы можете подать работы от 2-х агентств. При заполнении заявки в графе "Наименование компании / агентства" необходимо указать оба агентства. Также, обращаем внимание, что награду и попадания в рейтинги АКАР, в случае победы получает то агентство, которое оплачивает заявки.

Можно ли в заявке указывать бренд рекламодателя и агентства?

В заявке допустимо упоминание только клиента, для которого был реализован кейс. Важно! Данное правило распространяется на все дополнительные материалы в анкете, а также, название аккаунта, с которого загружено видео. Совет от оргокомитета - видеокейс лучше загружать со стороннего аккаунта. Это делается для того, чтобы голосование было прозрачным и жюри не знали от кого подана та, или иная работа. 

Оплата заявок

Может ли один проект подаваться в несколько категорий?

Да, проект может быть подан в неограниченное количество подкатегорий конкурса. При этом, подача в каждую подкатегорию оплачивается как отдельная заявка.

Если оплата произведена в ранний период, можно ли заполнить заявку в другой период?

Заполнение заявки и оплата работы должна производиться в один период. В случае, если вы оплатили работу в раннем периоде, а заполняете ее в основной период, оргкомитет конкурса в праве перевыставить счет по текущей сумме данного периода.

Можно ли оплатить заявку после проведения конкурса?

Заявки должны быть оплачены до заверешния позднего периода подачи работ. Только оплаченные заявки допускаются до голосования жюри.

Награждение

Какие награды ждут участников?

Победитель конкурса (GOLD/GRAND PRIX) получит награду (статуэтку), призерам (SILVER, BRONZE) конкурса присуждается диплом и приглашение на церемонию награждения, в случае ее проведения. Победители конкурса будут опубликованы на сайте МИКС Россия, а также, на ресурсах информационных партнеров конкурса.

Можо ли приобрести дубликат награды?

Обладатели наград (GOLD/GRAND PRIX) могут заказать дубликат статуэтки для своих клиентов по завершении конкурса.
Обратитться по данному запросу можно к менеджеру конкурса Елизавете: Liza.i@akarussia.ru

Как попасть на церемонию награждения?

В случае проведения церемонии награждения, на мероприятие приглашаются только участники и призеры, члены жюри и партнеры и конкурса.

Жюри

Как попасть в жюри?

К участию в жюри конкурса приглашаются лидеры рейтингов креативности и эффективности по версии АКАР. Уровень кандидатов должен быть не ниже руководителя направления/директора подразделения, напрямую связанного с работой в digital-сегменте. Если вы считаете, что ваша кандидатура релевантна, чтобы быть в составе жюри конкурса - напишиет нам на почту mixx@interactivead.ru

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.