FAQ
Конкурс
Заявка состоит из анкеты, в которую входят: краткое описание проекта, задачи, реализация, результаты. С примером анкеты вы можете ознакомиться в разделе «Условия участия». Дополнительные материалы (чаще всего видеокейс) загружаются по усмотрению участника, но являются хорошим преимуществом для оценки работы жюри конкурса.
Работы, участвующие в конкурсе, должны быть реализованы не ранее 1 апреля 2024 года. Период реализации может приходиться на текущий момент заполнения заявки. Все показатели и данные должны относиться непосредственно к данному периоду. Для работ, заявленных в подкатегории Media Strategy и Social Media Strategy, допускается период реализации с 1 апреля 2022 года по текущий момент участия в конкурсе в 2025 году.
Технические требования для предоставляемых материалов:
– Во всех прилагаемых медиафайлах и ссылках не допускается упоминание
компании/агентства и размещение логотипов Участника;
– Общий объем файлов не должен превышать 100 Мб;
– Изображения в формате JPG/PNG;
– Размер обложки 570x520;
– Презентационные материалы в формате PDF;
– Аудио файлы в формате MP3;
– Видео файлы должны быть загружены на видеохостинг (Rutube/Vimeo и т.д.);
– Язык - русский или русские субтитры.
В конкурсе могут участвовать иностранные агентства, но при условии, что кейс реализован на территории РФ или адаптирован под российский рынок. Оргкомитет не принимает к участию заявки, где исполнителем и/или заказчиком является физическое или юридическое лицо, а также СМИ и НКО, признанное Минюстом России иностранным агентом и/или выполняющим функции иностранного агента.
Конкурс входит в состав Рейтинга креативности АКАР, сегмент «Digital» с весом в 4 балла и сегмент «Социальная реклама и социально значимые коммуникации» – 3 балла, а также учитывается в Рейтинге эффективности АКАР, сегмент Медийных агентств с весом в 2 балла.
Да, вы можете подать работы от 2-х агентств. При заполнении заявки в графе «Наименование компании/агентства» необходимо указать оба агентства. Также обращаем внимание, что награду и попадание в рейтинги АКАР в случае победы получает то агентство, которое оплачивает заявки.
В заявке допустимо упоминание только клиента, для которого был реализован кейс. Важно! Данное правило распространяется на все дополнительные материалы в анкете, а также, название аккаунта, с которого загружено видео. Совет от оргокомитета – видеокейс лучше загружать со стороннего аккаунта. Это делается для того, чтобы голосование было прозрачным и жюри не знали от кого подана та или иная работа.
Вы можете принять участие в специальной номинации «Team of the Year» посредством активной подачи заявок в другие номинации конкурса.
Награда вручается представителем оргкомитета «МИКС Россия» участнику, получившему наибольшее количество наград в текущем сезоне проекта. Номинация оценивается путем подсчета баллов. Баллы рассчитываются исходя из уровня и количества металла.
Победителем в «Team of the Year» становится лучшая команда на стороне компании любого типа, наиболее успешно применившая digital решения в рекламе в течение года и активно способствующая развитию рекламных технологий в России. Оцениваются агентства любого типа: маркетинговые, рекламные, дизайн-бюро, web-разработчики. Агентство может быть как сетевым, так и независимым.
Оплата заявок
Да, проект может быть подан в неограниченное количество подкатегорий конкурса. При этом подача в каждую подкатегорию оплачивается как отдельная заявка.
Заполнение заявки и оплата работы должна производиться в один период. При оплате в ранний период приема работ заявка должна быть заполнена и залита на сайт не позднее окончания основного периода приема работ (не позднее 1 августа 2025 года).
Заявки должны быть оплачены до завершения позднего периода подачи работ. Только оплаченные заявки допускаются до голосования жюри.
Награждение
Победитель конкурса (GOLD/GRAND PRIX) получит награду (статуэтку), призерам (SILVER, BRONZE, SHORT-LIST) конкурса присуждается диплом и приглашение на церемонию награждения в случае ее проведения. Победители конкурса будут опубликованы на сайте «МИКС Россия», а также на ресурсах информационных партнеров конкурса.
Обладатели наград (GOLD/GRAND PRIX) могут заказать дубликат статуэтки для своих клиентов по завершении конкурса.
Обратиться по данному запросу можно к менеджеру конкурса Юлии: jz@adpass.ru
В случае проведения церемонии награждения на мероприятие приглашаются только участники и призеры, члены жюри, а также партнеры конкурса.
Жюри
К участию в жюри конкурса приглашаются лидеры рейтингов креативности и эффективности по версии АКАР. Уровень кандидатов должен быть не ниже руководителя направления/директора подразделения, напрямую связанного с работой в digital-сегменте. Если вы считаете, что ваша кандидатура релевантна, чтобы быть в составе жюри конкурса, напишите менеджеру конкурса Юлии: jz@adpass.ru