Поздний период подачи работ: 21 сентября – 1 ноября

МИКС РОССИЯ

МИКС

МИКС Россия — ключевой конкурс интерактивной рекламы, учрежден в 2015 году и ежегодно проводится под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). 

Задача Конкурса – определение бенчмарка digital-коммуникаций на российском рынке рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов, а также поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов.

Конкурс

Конкурс охватывает креативное, медийное, технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии. 

В заявленных работах оценивается синергия креативности, новаторства и эффективности кейса.

МИКС Россия – это площадка, где лидеры digital- коммуникаций определяют тренды в сфере интерактивной рекламы в соответствии с изменениями технологий, общества и ожиданий на российском рынке

МИКС РОССИЯ

  1. Прозрачная структура

    Конкурс представлен 4 группами категорий по основным направлениям реализации проектов в digital:
    • Marketing Communications
    • Craft
    • Creative Use
    • Technologies
  2. Комплексная оценка проектов

    Экспертизу МИКС формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web- и production-студий
  3. Возможность войти в Рейтинги креативности и эффективности АКАР

    МИКС Россия входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств по версии АКАР

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.