О конкурсе
МИКС Россия — главный digital-конкурс страны, где эксперты отрасли оценивают креатив, инновационность и эффективность лучших digital-проектов России
ИСТОРИЯ КОНКУРСА
МИКС Россия
1
Комьюнити лидеров отрасли
2
Фокус на синергии креативности,
технологий и эффективности
технологий и эффективности
3
Продукт Ассоциации Развития
Интерактивной Рекламы (АРИР)
Интерактивной Рекламы (АРИР)
4
Полный охват digital-сегмента
Амбассадоры конкурса

Тимур Исмаев
Сo-founder креативного агентства и продакшена "Громкие Рыбы"

Тимур Исмаев
Сo-founder креативного агентства и продакшена "Громкие Рыбы"
Обладая шестилетним опытом работы в рекламной индустрии, Тимур Исмаев курирует ключевых клиентов, занимается креативом и режиссурой.
Тимур является активным индустриальным спикером, регулярно выступая на конференциях с темами, посвященными креативным методикам и созданию вирусных роликов. Его профессиональные достижения отмечены рядом престижных наград, включая Red Apple, «Большую рыбу» и «Серебряный меркурий».
МИКС в центре индустрии
Подкаст «Поймал digital»
Интеграция в индустриальные события
Разработка отдельных информационных спецпроектов
Программа лояльности для региональных участников, а также членов ассоциаций АКАР, АРИР
Взаимодействие с комитетами ассоциаций, и ведущими профильными клубами индустрии
Представленность в рейтингах АКАР
Национальный рейтинг креативности агентств
Диджитал
Вес
4
Социальная реклама и социально значимые коммуникации
Вес
3
Национальный Рейтинг Эффективности Медиаагентств
Вес
2