МИКС РОССИЯ
МИКС Россия — ключевой конкурс интерактивной рекламы, учрежден в 2015 году и ежегодно проводится под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Задача Конкурса – определение бенчмарка digital-коммуникаций на российском рынке рекламы с целью повышения эффективности и конкурентоспособности проектов, а также поиск и поощрение перспективных агентств и рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов.
Конкурс охватывает креативное, медийное, технологическое направления digital-сегмента рекламной индустрии.
В заявленных работах оценивается синергия креативности, новаторства и эффективности кейса.
МИКС Россия – это площадка, где лидеры digital- коммуникаций определяют тренды в сфере интерактивной рекламы в соответствии с изменениями технологий, общества и ожиданий на российском рынке
МИКС РОССИЯ
- Прозрачная структура
Конкурс представлен 4 группами категорий по основным направлениям реализации проектов в digital:
• Marketing Communications
• Craft
• Creative Use
• Technologies - Комплексная оценка проектов
Экспертизу МИКС формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web- и production-студий - Возможность войти в Рейтинги креативности и эффективности АКАР
МИКС Россия входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств по версии АКАР