Спецпроекты и новости

26 Августа 2024
Победители «МИКС Россия» на Best Cases Conference

Завершилась коллаборация «МИКС Россия» с Best Cases Conference, где победители прошлого сезона рассказали о своих проектах. На YouTube-канале ADPASS вышло 3 ролика, которые помогут вам прокачаться в digital-индустрии.

МТС и digital-искусство

В первом выпуске ВСС эксперты представили масштабную имиджевую кампанию по ребрендингу МТС, которая стала одним из ключевых событий в рекламной индустрии 2023 года. 

Экспертами выступили: 

  • Валерий Копытин, руководитель молодежного направления МТС;
  • Алёна Мельниченко, старший аккаунт-менеджер MOSAIC.

Кейс «МТС и Digital-художники» — это яркий пример того, как можно переосмыслить наружную рекламу в цифровую эпоху. Digital-художники создали инновационный контент, который привлёк внимание и стал настоящим произведением искусства.

Цель проекта заключалась не только в презентации нового логотипа, но и в акценте на технологичности и инновационности бренда МТС как экосистемы. Команда выбрала цифровые форматы наружной рекламы, чтобы подчеркнуть масштаб и яркость выполненной работы.

Смотрите прямо сейчас

Как повысить узнаваемость среди зумеров?

Во втором выпуске гости студии ADPASS рассказали о чат-боте в Telegram, который предоставил молодёжи возможность изучить актуальные профессии в удобном формате. 

Спикеры:

  • Александра Тюрина, Strategy Group Head Hate Agency;
  • Люси Чернова, Account Team Lead Hate Agency.

Промо-кампания проекта состояла из двух этапов. На первом спикеры привлекали аудиторию с помощью видео-тизеров в социальных сетях. На втором этапе команда проекта провела масштабную кампанию в Telegram-каналах.

Результаты не заставили себя ждать: за первую неделю курс прошли более 2,5 тысяч пользователей, а общий охват кампании составил около миллиона человек.

Полный ролик

Как сделать инновационный контент в Telegram?

В третьем выпуске Best Cases Conference приглашённые эксперты поделились опытом успешного запуска Telegram-канала и продвижения новой линии помад Stellary.

В выпуске приняли участие:

  • Елена Лошкарёва, Digital-директор Stellary и Vivienne Sabó;
  • Анастасия Глебова, креатор SOCIALIST.

Команда проекта, вдохновлённая функционалом фильтров социальных сетей, разработала первую бьюти-маску в Telegram. Они создали бота, который позволяет пользователям примерить десять оттенков помад Stellary прямо в мессенджере. После предоставления разрешения на запись пользователи могли выбрать свой любимый оттенок и записать видеокружок с эффектом.

Интерактивный формат обеспечил более глубокое взаимодействие с продуктом, позволяя не только примерить каждый оттенок, но и сделать это максимально удобно.

Не пропустите!