Спецпроекты и новости
Завершилась коллаборация «МИКС Россия» с Best Cases Conference, где победители прошлого сезона рассказали о своих проектах. На YouTube-канале ADPASS вышло 3 ролика, которые помогут вам прокачаться в digital-индустрии.
МТС и digital-искусство
В первом выпуске ВСС эксперты представили масштабную имиджевую кампанию по ребрендингу МТС, которая стала одним из ключевых событий в рекламной индустрии 2023 года.
Экспертами выступили:
- Валерий Копытин, руководитель молодежного направления МТС;
- Алёна Мельниченко, старший аккаунт-менеджер MOSAIC.
Кейс «МТС и Digital-художники» — это яркий пример того, как можно переосмыслить наружную рекламу в цифровую эпоху. Digital-художники создали инновационный контент, который привлёк внимание и стал настоящим произведением искусства.
Цель проекта заключалась не только в презентации нового логотипа, но и в акценте на технологичности и инновационности бренда МТС как экосистемы. Команда выбрала цифровые форматы наружной рекламы, чтобы подчеркнуть масштаб и яркость выполненной работы.
Как повысить узнаваемость среди зумеров?
Во втором выпуске гости студии ADPASS рассказали о чат-боте в Telegram, который предоставил молодёжи возможность изучить актуальные профессии в удобном формате.
Спикеры:
- Александра Тюрина, Strategy Group Head Hate Agency;
- Люси Чернова, Account Team Lead Hate Agency.
Промо-кампания проекта состояла из двух этапов. На первом спикеры привлекали аудиторию с помощью видео-тизеров в социальных сетях. На втором этапе команда проекта провела масштабную кампанию в Telegram-каналах.
Результаты не заставили себя ждать: за первую неделю курс прошли более 2,5 тысяч пользователей, а общий охват кампании составил около миллиона человек.
Как сделать инновационный контент в Telegram?
В третьем выпуске Best Cases Conference приглашённые эксперты поделились опытом успешного запуска Telegram-канала и продвижения новой линии помад Stellary.
В выпуске приняли участие:
- Елена Лошкарёва, Digital-директор Stellary и Vivienne Sabó;
- Анастасия Глебова, креатор SOCIALIST.
Команда проекта, вдохновлённая функционалом фильтров социальных сетей, разработала первую бьюти-маску в Telegram. Они создали бота, который позволяет пользователям примерить десять оттенков помад Stellary прямо в мессенджере. После предоставления разрешения на запись пользователи могли выбрать свой любимый оттенок и записать видеокружок с эффектом.
Интерактивный формат обеспечил более глубокое взаимодействие с продуктом, позволяя не только примерить каждый оттенок, но и сделать это максимально удобно.