Спецпроекты и новости

003 Мая 2023
МИКС ФИЧИ №6: Как добиться успеха ?

Чтобы решиться на что-то важное и серьезное иногда нужна банально моральная поддержка, в частности, даже крутым профи. Мотивационное напутствие от жюри до старта приема заявок пойдет на пользу для качественной подготовки кейса.

Александр Фомин, директор по продукту сейлз-хауса СберСеллер, рассказал на что следует обратить внимание участникам этого года при подаче работ, учитывая непростую ситуацию на рынке. 

Технологии и инновации: насколько конкурсные работы могут быть ценными для рынка цифровой рекламы?

Современный маркетинг сильно зависит от технологий. Использование этих технологий имеет стратегическое значение для бизнеса. На мой взгляд, конкурсные работы участников могут стать ценным источником информации для рекламодателей, помогая выявить, что действительно работает.

Кейсы, представленные конкурсантами, обычно демонстрируют последние тенденции и технологии в цифровом рекламном пространстве. Это особенно важно для компаний, стремящихся опережать конкурентов и оставаться конкурентоспособными. Благодаря этому бренды могут убедиться, что их рекламные стратегии эффективны и актуальны.

Кроме того, кейсы, представленные конкурсантами, могут стать площадкой для экспериментов и инноваций. Новые идеи и подходы, проверенные на практике, помогают компаниям быстрее масштабировать свои инновационные инструменты коммуникации с аудиторией. Это может привести к повышению вовлеченности, узнаваемости бренда и, в конечном счете, к увеличению доходов.

Каждый год конкурсные работы демонстрируют выдающиеся технологии и услуги, которые революционизируют то, как бренды превосходят ожидания клиентов, предоставляя персонализированный опыт при каждом взаимодействии.

На что следует обратить внимание участникам этого года при подаче работ, учитывая непростую ситуацию на рынке?

Я бы предложил учитывать то, как изменились потребности бизнеса ввиду таких трендов как локализация, новая структура бизнеса, подорожание сырья и логистики и локальное финансирование. Сегодня действительно востребованы практики, дающие быструю оборачиваемость, отклик аудитории и продажи. Поэтому, при подаче работы на конкурс, я бы рекомендовал обратить внимание на ясность и понятность освещения следующих вопросов:

  • Какие новые возможности для бизнеса предоставляет продукт?
  • Каких конкретно результатов позволяет добиться и как измерить эффективность?
  • Способен ли продукт улучшить показатели бизнеса по сравнению с конкурентами?
  • Легко ли внедрить и использовать продукт?
  • Решает ли продукт какие-то уникальные проблемы?
  • Может ли продукт принести доход, превышающий инвестиции?
Маркетологи стремятся к тому, чтобы у продукта была своя яркая особенность, т.е. «фича». 
У конкура цифровых коммуникаций «МИКС Россия» тоже есть своя фишка – это возможность делиться полезными рекомендации по участию в конкурсе

 

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.