Спецпроекты и новости
Сегодня цифровой маркетинг — это не просто реклама в интернете, а настоящий полигон для творчества и инноваций.
Как креативные идеи меняют правила игры в цифровом маркетинге? Об этом рассказали эксперты конкурса «МИКС Россия»:
- Екатерина Самотёсова, Ex-креативный директор агентства SOCIALIST, руководитель направления спецпроектов NUUM;
- Дмитрий Маслаков, руководитель направления Digital Creative РА «Восход».
Уникальные идеи помогают создать для аудитории не просто рекламу, а целый опыт взаимодействия с брендом. Особенно это важно в условиях, когда продукты конкурентов мало чем отличаются друг от друга. При этом важно соблюдать баланс между креативностью и простотой. Оригинальные решения не должны усложнять восприятие — чем проще и понятнее идея, тем быстрее она находит отклик у потребителей. Сложные и запутанные кампании теряют свою эффективность, так как аудитория просто не успевает их понять.
Технологии, такие как искусственный интеллект, сенсорные интерфейсы и виртуальная реальность, становятся важными инструментами для создания современных рекламных кампаний. Но главная роль всё же остаётся за идеей — никакая технология не заменит её, а должна лишь усиливать и делать проще для восприятия.
Что в итоге? Креатив должен работать на бренд, создавая запоминающиеся и эффективные решения, которые резонируют с потребителями.
Подробнее — в материале Sostav.