Спецпроекты и новости

002 Апреля 2024
Digital re-МИКС № 3 (2024): Николай Муравьёв

 Оргкомитет конкурса «МИКС Россия» попросил Николая Муравьёва, члена жюри прошлого сезона в группе категорий TECHNOLOGIES, дать комментарий по нескольким вопросам.

Что вы можете посоветовать по работе с социальными сетями для бизнес-эффективности с учетом последних тенденций?

Мы рекомендуем сфокусироваться на создании видеоконтента, особенно на коротких форматах, которые демонстрируют высокую вовлеченность аудитории, использовать AI для автоматизации взаимодействия с потребителями (чат-боты, анализ мнений и отзывов и так далее) и интегрировать аналитические инструменты для глубокого понимания поведения аудитории и оптимизации стратегии на основе данных. Благодаря активному внедрению социальной коммерции пользователи смогут совершать покупки непосредственно через платформы.

Как агентству продать идею выхода в ecom или убедить в более усиленном взаимодействии с retail media?

Уникальной формулы не существует, но данных по направлению предостаточно. Кстати, в этом помогает и тренд на бесшовный покупательский опыт. Так же не стоит забывать и о базе: рост и влияние ecom, сегментации, проникновение, измеримость и оптимизацию, кейсы успеха, конкурентные преимущества. 

 Brandformance: последние несколько лет развернута большая дискуссия вокруг слияния брендинговой рекламы и performance-маркетинга. Лично вы видите проблему в объединении двух противоположных подходов в один? Просьба дать аргументированный ответ.

Основные проблемы – это относительная сложность измерения вклада брендинговой рекламы в конечные продажи и ROI, а также необходимость тщательно распределять инвестиции между брендинговыми и performance-ориентированными кампаниями. Но у нас в агентстве множество успешных кейсов.

На ваш взгляд, какие инструменты и подходы в digital будут актуальными в этом году? С какими кейсами точно есть смысл подаваться на конкурс?

Опять же мы ожидаем более продвинутых методов сегментации аудитории и персонализации, основанных на поведенческом анализе и машинном обучении, использовании AI для оптимизации рекламных кампаний и персонализации, интеграции с мессенджерами как каналами прямой связи с аудиторией. 

Понравился материал? Ещё больше новостей в нашем телеграм-канале

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.