Спецпроекты и новости

15 Марта 2024
Digital RE-МИКС №2 (2024): Елена Коршак

Оргкомитет конкурса попросил Елену Коршак, эксперта в группе категорий ADTECH, ответить на несколько вопросов.  

Какие принципы / критерии помогают вашему агентству в подборе технологий и анализу данных?

Не скажу за все агентство, но в Garden, нашем мартех-хабе, мы придерживаемся принципа непредвзятости. Рассматриваем все решения с широко открытыми глазами и начинаем знакомство с установки "это интересно".  И только после погружаемся в детали: почему и как это работает, чем отличается от схожих продуктов, для кого подходит, как использовать и измерять эффективность. 

Потому что людям свойственно испытывать сопротивление при первом контакте с новой информацией или технологией. А непонятное или неизвестное маркировать как бред или решение, которое точно не взлетит.  НО hidden gem по-другому не найти.

Искусственный интеллект генерирует постеры для сериалов, определяет лучшее время для вставки рекламы и многое другое. Насколько активно команда вашего агентства использует ИИ в своих решениях для клиентов? 

Сейчас все, кто нацелен на создание актуальных продуктов, проводят эксперименты с искусственным интеллектом. Мы не исключение. Например, недавно коллеги из Okkam Creative подробно рассказали, как обучали нейросеть делать небанальные рецепты. 

Чтобы обуздать «волну ИИ-хайпа», когда каждый день появляется новое чудо-решение, все genAI инициативы мы разделили на пять основных блоков по областям применения: Продакшн (Генерация), Персонализация, Перформанс, Продвижение/Оптимизация, Продуктивность. 

В рамках каждого направления у нас есть активные проекты. Что-то делаем своими руками в R&D. Например, большой популярностью пользуется модуль дедупликации креативов при подготовке анализа конкурентов. Иногда сотрудничаем со стартапами или используем готовые коробочные решения для оперативности и экономии ресурсов. На Российском рынке сейчас много интересных сервисов как для работы с данными, так и для роста продуктивности. 

Как вы считаете, чего не хватает индустриальным конкурсам и премиям, чтобы компании - разработчики adtech-решений не боялись презентовать свои наработки? 

Многие компании, разрабатывающие ad-tech решения, не испытывают страха перед участием в индустриальных конкурсах и премиях.  Наоборот, они к этому стремятся. 

Но им сложно найти правильные номинации, так как большинство технологических наград ориентированы на яркие креативные и медийные кейсы (с использованием технологий).  В России существует всего несколько рекламных фестивалей, которые предлагают отдельные номинации для стартапов или martech/adtech-платформ. Также важно отметить, что не все клиенты готовы раскрывать свои "хаки" эффективности, что препятствует участию, даже если кейс живой и с доказанной эффективностью. 

 

 На ваш взгляд, какие инструменты и подходы в digital будут актуальными в этом году? С какими кейсами точно есть смысл подаваться на конкурс? 

Подавайте кейсы, которыми хочется делиться!  Про новые подходы и инструменты, про нестандартные способы вовлечения аудитории, про методы измерения эффективности. Все то, что будет полезно рынку в качестве прикладного инструментария, или как вдохновляющие примеры делать круто.  А вот про кейсы «впервые нейросеть сгенерила» хочется сказать «горшочек не вари»

Понравился материал? Оставьте свой комментарий в нашем телеграм-канале: https://t.me/mixxrussiadigital 

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.