Новости

Эксперты “МИКС Россия” выбрали лучшие работы седьмого конкурсного сезона.
В этом году на конкурс поступило более 140 заявок.
«МИКС Россия» проходит под эгидой АРИР и формирует бенчмарк на рынке digital-рекламы, демонстрируя лучшие кейсы и транслируя новые решения задач в digital-коммуникациях.
Несмотря на серьезную трансформацию в рынке интернет-рекламы, в этом году по решению жюри конкурса был присужден один Гран-при.
Статистика наград победителей «МИКС Россия» 2022:
- Золото - 13 наград
- Серебро - 18 наград
- Бронза - 20 наград
Эксперт группы категорий Channels of Communications Дарья Иванова, директор по рекламной монетизации и интернет-маркетингу more.tv, положительно оценивает итоги работы конкурса:
«Большинство участников представили очень качественные работы как по медиамиксу, так и по креативной составляющей. Сложно выделить конкретный кейс, поскольку даже вошедшие в шорт-лист работы заслуживают внимания. В целом, на текущий момент индустриальные конкурсы - это возможность сохранять высокую планку в условиях конкуренции и резкого сокращения брендов на рынке. Относительно грядущего 2023 года, один из основных позитивных трендов - это технологическое развитие российских площадок. Изменения коснуться как продуктовых, так и рекламных решений».
Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа, билайн, комментирует конкурсный сезон:
«Сложности этого года в рекламе отразились и на качестве кейсов – у рынка была задача выжить в новых ограничениях и не гнаться за wow-кейсами. Тем не менее, спасибо тем игрокам, которые несмотря все вызовы смогли подготовить прорывные рекламные кейсы и вдохновить аудиторию и рекламный рынок. Для меня одним из таких кейсов стала работа Пятёрочки с продвижением «Корзины доброты» и работой над вовлечением аудитории в благотворительность. Также приятно удивил кейс Coca Cola с нестандартным подходом к продвижению в комментариях под блогерскими видео. Такие кейсы, надеюсь, дадут импульс индустрии в следующем году для поиска новых решений на стыке бизнес целей, нестандартных механиков и культурного вклада»
Член жюри Екатерина Самотесова, креативный директор SOCIALIST, настраивает участников digital-рынка на то, что 2023 год должен стать еще более продуктивным и качественным, с точки зрения его работы:
«Если говорить про кейсы этого года - мне очень запомнились работы Авито и Samsung - и масштабностью, и креативом, ну и конечно Сбер с кампанией в метаверсе. В будущем году рынку еще предстоит адаптироваться под новые реалии - как это будет, и на сколько успешно эта адаптация пройдёт, увидим в следующем году».
2022 год воспринимается многими как «не особо фестивальный», так как общее качество работ ощутимо снизилось. Жюри разных индустриальных фестивалей отмечают общую тенденцию, что большое количество компаний, которые инвестировали в интересные проекты в этом году или ушли из России, или решили не подавать свои работы.
Эксперт группы категорий Best Use of Tools Никита Ершов, управляющий партнер группы компаний "КБ-12", считает, что конкуренция на конкурсах только будет возрастать:
«С точки зрения качества - я бы разделил все работы на 2 части: работы мастодонтов, которые всегда являлись фестивальным бенчмарком (например Сбер) и новички-малыши, которые только учатся. Мастодонтов в этом году стало меньше, новичков больше. Из-за этого есть ощущение, что общее качество работ снизилось, однако, я уверен, что в 2023 году положение исправится: новички, получившие опыт выйдут на новый уровень, а мастодонты вернутся в двойном объеме. В общем, нас ждет серьезная конкурентная борьба и, очень хочется надеяться, много классных, креативных и эффективных проектов».