Новости

ОБНОВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ КАТЕГОРИЙ MIXX RUSSIA 2021
В новом блоке рассматриваются заявки участников по трем направлениям:
- MARKETING & BRAND MANAGEMENT
- TEAMS, PERSONALITIES, COMPANIES
- INVESTMENTS & VENTURE CAPITAL
Сергей Ефимов, председатель группы категорий Adtech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:
Решение проводить дополнительную премию, на наш взгляд, назрело уже давно. Рекламные технологии (AdTech) и проекты в сфере маркетинговых технологий (MarTech) стремительно развиваются и становятся важной частью digital. Мы хотим популяризировать и награждать как успешные кейсы, так и лучшие индустриальные практики в блоке номинаций Marketing & Brand Management, чтобы они получали развитие и распространение. Также хотим укрепить связь между рекламной и финансовой индустриями благодаря созданию целого блока номинаций для представителей венчурного предпринимательства в сферах MarTech и AdTech — блок Investments & Venture Capital. Мы считаем крайне важным отмечать и награждать отдельных специалистов, команды и компании в целом (как стартапы, так и корпорации) за вклад в развитие индустрии технологий в рекламе — такая возможность предоставлена в блоке Teams, Personalities, Companies. Надеемся, что новые номинации будут иметь большой успех в индустрии и будущие лауреаты смогут вдохновить других на реализацию проектов технологического характера на благо рекламной отрасли.
Группа категорий ADTECH будет также представлена отдельным составом жюри во главе с председателем данного блока.
Ориентируясь на тренды рекламного рынка и прямые запросы индустрии, в Конкурсе выделены новые подкатегории, направленные на оценку кейсов, реализованных для некоммерческих проектов.
В блоке Cause Сampaigns ранее существующая подкатегория разделена на две новых: Social Responsibility и Non-profit Campaign, для более качественной оценки кейсов по разным направлениям корпоративных и некоммерческих работ.
В каждом из данных блоков данной группы выделены новые подкатегрии, ориентированные на некоммерческие проекты:
- Web-site for Non-profit
- Mobile App for Non-profit
- Social Media for Non-profit
- Creative Innovations for Non-profit
Для каждой категории текущего блока также разработана подкатегория, рассматривающая исключительно некоммерческие проекты и социальные кейсы:
- Best Use of Creative Tools for Non-profit
- Best Use of Tech Tools for Non-profit
- Best Use of Content for Non-profit
Уроки пандемии позволили обозначить более широкий список требований к качеству интерактивной рекламы и используемым инструментам. Интеграция дополнительных категорий поможет охватить более широкий спектр направлений в digital-коммуникациях, а также улучшить качество экспертизы.