Поздний период подачи работ: 21 сентября – 1 ноября

Новости

26 Июня 2023
НОВОВВЕДЕНИЯ 2023

Что изменилось в конкурсе?  

В этом году конкурс цифровых коммуникаций “МИКС Россия” стал более структурированным: изменился подход к оценке работ, а совместно с рабочими группами были добавлены новые подкатегории и критерии оценки кейсов.

Изменения в блоках и обновление категорий:

БЛОК Marketing Communications (ex. Channels of Communications)

В данном блоке кейсы теперь оцениваются не с точки зрения каналов коммуникаций, а с позиции их непосредственного назначения. Совместно с экспертами в Marketing Communications добавлены новые подкатегории:

  • Retail Media – лучшая кампания, использующая площадки онлайн-ритейлеров;
  • New Media –  лучшая кампания, использующая новые и инновационные медиа. Также оценивается нестандартное использование медиа для определенного сегмента продукта;
  • Brandformance Campaign –  лучшая кампания, сочетающая в себе повышение узнаваемости бренда и получение финансово измеримого результата или других performance-метрик.

При этом сохранились подкатегории, которые связаны с решением конкретных бизнес-задач при помощи digital-инструментов: подкатегория Black Swan Transformation пернесена в раздел Digital Media Campaigns и расширено ее описание, теперь здесь также оцениваются лучшие кейсы по локализации бренда/бизнеса.

БЛОК Craft (ex. Tools & Craft)

Теперь в блоке будут оцениваться только кейсы по мастерству исполнения и продакшену.  

Раньше, в Tools & Craft был микс категорий, связанных с функционалом мобильных приложений, дизайном сайтов и разработкой кампаний для социальных медиа. В блоке содержалось 15 подкатегорий по разным направлениям, начиная от UX/UI Design и заканчивая User Generated Content. Сейчас, данный блок полностью сконцентрирован на дизайне сайтов и мобильных приложений, продакшене и визуальном оформлении. Блок состоит из 7 подкатегорий, разделяющихся по 3 направлениям: Web-sites, Mobile Apps, Visual Effects. 

Новая подкатегория (NEW):  Motion Graphics (раздел Visual Effects)  – Лучшее визуальное оформление для видео, сайтов и любых других диджитал-форматов

Разница впечатляет! 

БЛОК Creative Use (ex. Best Use of Tools)

Блок Best Use of Tools заменен на Creative Use. Теперь здесь оцениваются только те кейсы, где за основу взяты креативные инструменты, а также контентные работы.

Новые подкатегории (NEW):

  • Best Use of Gaming  – лучшее использование таких инструментов, как гейминг и киберспорт при реализации кампаний;
  • Best Use of Influencer marketing  – лучшая работа в сфере маркетинга влияния. Оценивается любой тип контента, созданный с привлечением лидеров мнений в digital-среде. 
  • Best Collaboration – Лучшая коллаборация двух брендов с целью получения синергичного эффекта
  • Innovative Creative Technology – Лучшее внедрение креативных инновационных технологий при разработке рекламной кампании/проекта, задающих новые индустриальные стандарты

Приятная новость для тех, кто любит работать с Influencer Marketing. Раньше эта категория была представлена в другом блоке, и оценивалась с позиции SMM. С этого года работу с лидерами мнений будут смотреть комплексно.   
 

БЛОК Technologies (ex. AdTech)

Блок сосредоточен на номинациях с использованием разного рода технологий, таких как programmatic,data и martech

Сюда были перенесены технологические категории из блока Best Use of Tools с сохранением ранее утвержденных AdTech- номинаций. Так сложился единый блок для всех технологических работ – Technologies. 

Новая подкатегория (NEW): AdTech Localization  – лучший кейс по технологической локализации бренда / платформы

Также, сделан акцент на старт-апах и обновлена подкатегория Breakthrough of the Year. Теперь номинация называется Startup of the Year – Лучшая технологическая компания или подразделение в рамках компании, оказывающее услуги в рамках AdTech или MarTech области, добившееся наиболее значительных результатов в работе

Личные номинации

Теперь, при выборе категории Man of the year кандидату необходимо указать его личный вклад в работу и описать роль в проектах компании.  Для убедительности заявки вы можете приложить рекомендательные письма и отзывы ваших клиентов, подтверждающие ваш профессионализм, опыт и эффективность. 

Оргкомитет конкурса цифровых коммуникаций  “МИКС Россия” совместно с экспертами проделали огромную работу, чтобы компании с разной экспертизой в digital могли заявить о себе.  В этом году разработаны критерии оценки для каждого блока, тем самым, оргкомитет конкурса гарантирует своим участникам прозрачность оценки заявок со стороны работы жюри. 

Ждем ваши работы в новом конкурсном сезоне, потому что шанс на победу есть у каждого!


 

Подпишись на новости конкурса

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.