Новости

MIXX Russia Awards, следуя общемировым digital-тенденциям, перезапускается и возвращается в 2018 году под эгидой IAB Russia в новом для себя формате.
Под влиянием признанных индустрией международных фестивалей структура конкурса адаптирована под российские реалии и представлена тремя группами категорий:
- Channels Of Communications;
- Tools & Craft;
- Best Use Of Tools.
В состав профессионального жюри MIXX Russia Awards 2018 входят ведущие специалисты и эксперты Digital рынка России: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии. А также представители правления IAB Russia: председатели и со-председатели профильных комитетов, руководители и члены рабочих групп по ключевым сегментам развития рынка интерактивной рекламы.
Основная задача конкурса – учесть все аспекты и стороны работы над проектами в Digital: от разработки веб-сайтов до реализации медиа-кампаний.
В MIXX Russia Awards могут участвовать работы в категориях: Web Sites, Mobile Sites & Apps, Social Media, Video Ad, Media Campaigns. Отдельное внимание уделяется как визуальной составляющей проектов, так и их функционалу.
Эффективность использования основных и новых трендовых digital инструментов при работе с различными медиа каналами будет определена в группе Best Use Of Tools, куда входит 12 категорий. От лучшего использования контекстной рекламы и programmatic до GPS-технологий и виртуальной реальности.
Работы победителей конкурса представят рынку механизмы, которые не только работают в digital-маркетинге, но и вдохновляют сообщество, формируя будущие тренды и тенденции индустрии.