Новости

006 Июня 2022
МИКС РОССИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СЕЗОН

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о запуске приема работ 

Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global. Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий.

Календарь проекта:

  • Старт приема работ: 6 июня 
  • Завершение приема работ: 20 октября
  • Голосование жюри: октябрь-ноябрь
  • Подведение итогов конкурса: 1 декабря

В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций. 

«Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи  бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. МИКС Россия является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить  рост рекламной индустрии», — прокомментировал старт конкурса Борис Омельницкий, президент АРИР.

Что оцениваем в этом году? 

Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов. Жюри «МИКС Россия»  продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях. 

Индустриальная актуальность проекта продиктована рядом конкурсных категорий:

  • Эффективные антикризисные кейсы рассматриваются в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation;
  • В 2021 году были  запущены номинации для социально ориентированных проектов
  • Новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации контентных проектов и кампаний в социальных медиа. В рамках конкурса представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка.

С 2022 года «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств. 

Еженедельный дайджест ADPASS

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.