Новости

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о запуске приема работ
Проведение нового конкурсного сезона сопровождается изменениями в названии индустриального проекта Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) на фоне приостановления членства в IAB Global. Оргкомитет конкурса русифицировал бренд проекта, чтобы обеспечить быструю адаптацию измененного названия на рынке локальных фестивалей и премий.
Календарь проекта:
- Старт приема работ: 6 июня
- Завершение приема работ: 20 октября
- Голосование жюри: октябрь-ноябрь
- Подведение итогов конкурса: 1 декабря
В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.
«Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. МИКС Россия является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии», — прокомментировал старт конкурса Борис Омельницкий, президент АРИР.
Что оцениваем в этом году?
Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов. Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.
Индустриальная актуальность проекта продиктована рядом конкурсных категорий:
- Эффективные антикризисные кейсы рассматриваются в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation;
- В 2021 году были запущены номинации для социально ориентированных проектов;
- Новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации контентных проектов и кампаний в социальных медиа. В рамках конкурса представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка.
С 2022 года «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств.