Новости

14 Октября 2022
МИКС ПРОДЛЕВАЕТ ПРИЕМ РАБОТ 2022

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о продлении дедлайна 
Специалисты в области digital могут принять участие в индустриальном проекте до 16 ноября.

В связи с многочисленными обращениями, оргкомитет конкурса «МИКС Россия» меняет сроки подачи работ.  Проект дает возможность продемонстрировать примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившуюся бизнес-реальность. Поиск динамичных рекламных кампаний и инновационных инструментов является одним из важных приоритетов конкурсного сезона.

Подать работу можно в четырех группах категорий:

  • каналы коммуникаций (Channels Of Communications); 
  • инструменты и мастерство (Tools & Craft);
  • лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
  • рекламные технологии (AdTech).

Победители  Конкурса будут объявлены в декабре 2022 года. 

Еженедельный дайджест ADPASS

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.