Новости

Моральная поддержка нужна всем, даже крутым профи. Обратная связь от жюри до завершения приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса.
«МИКС ФИЧИ» — специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции в 2022 году.
Первой в рубрике поделится экспертным мнением Мария Аборонова, директор по трансформации бизнеса Mediasystem (входит в Group4Media), член жюри конкурсного сезона 2021 группы Channels of Communications
Внимательно смотреть, в какую категорию подаётся кейс, какие критерии этой категории, описывать понятно и по сути конкретно под неё. Не нужно пытаться «натянуть» кейс на все категории сразу, это всегда заметно опытному взгляду.
Сам кейс необязательно должен быть какой-то невероятной инновацией. Работа может быть «прорывом» для конкретной категории или даже бренда. Кейс быть может быть обычным, но полезным для роста категории / рынка в целом. В каких-то случаях можно сделать что-то простое, но очень круто, тогда это тоже будет оценено по достоинству.
Конечно, в самое сердце всегда попадают кейсы, связанные с благотворительностью, социальная тематика и образование. Но в их случае для меня, главное – долгосрочность. Чтобы это была не разовая акция «ради кейса», а что-то, что будет жить и дальше.
Для меня это всегда отсутствие попытки превзойти самих себя, категорию или рынок, привнести что-то новое или выжать максимум из хорошо знакомых приёмов и показать, как они могут заиграть новыми красками.
Как раз на непростую ситуацию на рынке и обратить внимание. Скорее всего меньше внимания будет к работам, где просто продолжили делать то же, что и в прошлом году.
В кейсах этого года хочется видеть, что можно сделать в условиях таких ограничений, с которыми мы никогда не сталкивались. Большинство благотворительных организаций, приютов остались без спонсоров. Возможно, получилось привлечь внимание к проблеме и решить её для кого-то из них?
Многие категории падают, но есть и те, что растут, а еще есть те, кому приходится начинать производить больше или то, что раньше не производили. Многие западные бренды покинули рынок, российские игроки пытаются обеспечить предложение. Отразилось ли это в кейсах? У нас есть свои рекламные технологии, не все они раньше имели возможность конкурировать с западными, которые приходили по умолчанию с глобальными контрактами, а сейчас этих западных технологий нет. Что удалось сделать без них?
Наверное, больше всего в этом году хочется видеть, как мы приходим друг другу на помощь и вместе стараемся жить дальше. Какие неожиданные коллаборации появились на фоне кризиса?