Новости

Маркетологи стремятся к тому, чтобы у продукта была своя яркая особенность, т.е. «фича».
У конкура цифровых коммуникаций «МИКС Россия» тоже есть своя фишка – это бесплатная возможность получить полезные рекомендации по участию в конкурсе.
«МИКС ФИЧИ» — специальная рубрика от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции в 2023 году.
Екатерина Самотёсова, креативный директор SOCIALIST, принимала участие в работе жюри Tools&Craft. Эксперт конкурса поделилась своими рекомендациями, как покорить сердца жюри своими digital-креативами.
Екатерина Самотёсова: Креатив в digital-рекламе очень ценен. Это то, что дает ценность кампании для аудитории и мотивацию поделиться, а значит дает ценность и для брендов. Все хотят креатив, который сам себя продвигает.
Если говорить о том, может ли победить работа, без креатива, просто кампания, в которой продемонстрировано использование сильного инструментария? Кажется, что нет.
На мой взгляд, скорее может победить кампания, которая по-новому/креативно использует сильный инструментарий. Это не единственное, что добавит «очков» кейсу, но точно выделит работу для меня.
На что ещё обращаешь внимание, (если говорить именно про аспект инструментария) - экосистема кампании. Креатив, продуманно разложенный на этапы запуска, все возможные носители, инструменты - очень подкупает, создает ощущение масштабности, и что использован весь потенциал кампании.
Моральная поддержка нужна всем, даже крутым профи. Обратная связь от жюри до старта приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса. Мы продолжим делиться полезными знаниями со всем рынком. Следите за обновлениями сайта.