Новости

О тонкостях участия в конкурсе рассказал еще один эксперт "МИКС Россия" — Аршак Абгарян, Team Lead Goose Gaming.
На мой взгляд, видеокейс и заявка дополняют друг друга. Чаще всего, если ты как член жюри не увидел в ролике чего-то, что важно для твоей оценки, то ты идешь внимательнее читать заявку и искать ответы там. Так что подходить к созданию видео нужно, исходя из самой заявки.
Лучшее использование инструментов — это наиболее оптимальный сплит механик, который позволяет реализовать задуманный креатив и донести смысл рекламной кампании более естественно и более точно как для аудитории, так и для самого заказчика. То есть, если вы хотите создать классный креатив, но при этом используете не те инструменты, то есть большой риск не получить нужный отклик от аудитории.
На мой взгляд, это, в первую очередь, использование передовых технологий. Сейчас технологии устаревают очень быстро и до недавнего времени даже работа с геймингом и киберспортом считалась чем-то инновационным. Сейчас это уже не так. Поэтому ключевое здесь — это наличие передовых трендовых, а также стандартных технологий, которые качественно меняют подход к реализации проектов и рекламных кампаний. Это может быть даже не симпатичный продукт, но если его технологическая составляющая действительно качественно отличается от всех имеющихся на рынке, то это, однозначно, претендент на награду в инновациях.
Старт конкурсного сезона уже совсем близко. Становитесь частью нашего Telegram-сообщества