Новости

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» активно поддерживает идеи наставничества и менторства в профессиональной среде. Именно поэтому мы развиваем наш спецпроект, который помогает агентствам настроиться на успех в наступающем конкурсном сезоне!
Владимир Маклаков, управляющий партнер ГК "Родная речь", не в первый раз оценивает проекты на нашем конкурсе. Именно поэтому мы попросили Владимира дать свои напутствия участникам нашего конкурса.
Несмотря на стремительно менявшуюся ситуацию в течение прошлого года, критерии хорошей работы остаются те же – отличное исполнение и доказанная эффективность.
Качественный цифровой продукт остается таковым вне зависимости от календарного года, и я не думаю, что жюри должно менять свой подход при оценке. Наоборот, важно поддерживать высокий уровень конкурса и демонстрировать ту же экспертизу что и ранее.
На что следует обратить внимание участникам этого года при подаче работ, учитывая непростую
ситуацию на рынке?
Есть ощущение, что по понятным причинам громких кейсов, построенных на передовых технологиях, будет чуть меньше: большинство усилий рынка было направлено на понятные антикризисные меры и попытки импортозамещения. Для авторов, которым все же удалось выпустить интересные решения, открываются большие возможности на конкурсе – стоит максимально открыто и понятно заявлять о своей работе, давать понятное описание, качественные иллюстрации и прозрачные результаты. Плохо заполненная заявка может не оставить шансов на победу.
Технологии и инновации: насколько конкурсные работы могут быть ценными для рынка цифровой рекламы?
Рынок рекламы всегда делился на клиентов-экспериментаторов, готовых первыми пробовать все новое, и на «догоняющих». Мне кажется, что важная роль индустриальных конкурсов – доносить передовой опыт до широкой аудитории, подтверждая эффективность использования тех или иных подходов и практик и демонстрируя лучшие примеры.
Следите за обновлениями сайта. Дальше — больше!