Новости

Моральная поддержка нужна всем, даже крутым профи.
Обратная связь от жюри до завершения приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса.
«МИКС ФИЧИ» — специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции в 2022 году.
Михаил Постевой, руководитель digital-группы сейлз-хауса «Газпром-медиа», решил поддержать нашу инициативу и представить свои рекомендации для участников.
На мой взгляд, нужно очень тщательно подойти к написанию заявки. Важно именно ёмко, доступно и в соответствии с номинацией описать кейс. Жюри просматривает большое количество проектов, а качественно заполненная заявка расставляет правильные акценты и позволяет быстро сориентироваться.
При этом, видео-оформление значимая часть кейса. Большинство людей – визуалы, и видео это не только сухие цифры и факты, а ещё и эмоции, что немаловажно. А еще, короткий и хорошо смонтированный ролик помогает понять и принять правильное оценочное решение.
Всё зависит от категории, в которую подаётся кейс. Как правило, жюри обращают внимание и делают акцент именно на критерии этой категории, но креативная составляющая точно лишней не будет. Иногда это может заметно выделить работу среди конкурентов при схожих показателях.
Смелости.
В прошлом году мы выделяли много работ, которые не боялись поднимать острые темы, отходить от стандартных и проверенных механик и ходов. Это сигнал для креативщиков, маркетологов и брендов. На такие работы обращают внимание, их замечают и отмечают. Это мощная мотивация делать смелые и нестандартные кейсы в дальнейшем.
Всё на столько быстро и кардинально меняется и невозможно прогнозировать в долгую. Полагаю, стоит обратить внимание на инструменты, которые позволяют учитывать изменения рынка, а также дефицит инвентаря и бюджетов. Это могут быть как совершенно новые инструменты и продукты, так и хорошо забытые старые.