Новости

12 Сентября 2022
МИКС ФИЧИ №4: КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?

Моральная поддержка нужна всем, даже крутым профи. 
Обратная связь от жюри до завершения приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса.

«МИКС ФИЧИ» — специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции в 2022 году.
Михаил Постевой, руководитель digital-группы сейлз-хауса «Газпром-медиа», решил поддержать нашу инициативу и представить свои рекомендации для участников.  

Что важнее для выигрышного результата: видео-оформление кейса или качественно заполненная заявка? 

На мой взгляд, нужно очень тщательно подойти к написанию заявки. Важно именно ёмко, доступно и в соответствии с номинацией описать кейс. Жюри просматривает большое количество проектов, а качественно заполненная заявка расставляет правильные акценты и позволяет быстро сориентироваться. 

При этом, видео-оформление значимая часть кейса. Большинство людей – визуалы, и видео это не только сухие цифры и факты, а ещё и эмоции, что немаловажно. А еще, короткий и хорошо смонтированный ролик помогает понять и принять правильное оценочное решение. 

Насколько для вас является ценным креатив в digital-рекламе? Может ли победить работа, чье безусловное преимущество — сильный инструментарий? 

Всё зависит от категории, в которую подаётся кейс. Как правило, жюри обращают внимание и делают акцент именно на критерии этой категории, но креативная составляющая точно лишней не будет. Иногда это может заметно выделить работу среди конкурентов при схожих показателях.  

Чего не хватает участникам, чьи работы не поднимаются выше уровня шорт-лист?

Смелости.

В прошлом году мы выделяли много работ, которые не боялись поднимать острые темы, отходить от стандартных и проверенных механик и ходов. Это сигнал для креативщиков, маркетологов и брендов. На такие работы обращают внимание, их замечают и отмечают. Это мощная мотивация делать смелые и нестандартные кейсы в дальнейшем.

 На что следует обратить внимание участникам этого года при подаче работ, учитывая непростую ситуацию на рынке?

Всё на столько быстро и кардинально меняется и невозможно прогнозировать в долгую. Полагаю, стоит обратить внимание на инструменты, которые позволяют учитывать изменения рынка, а также дефицит инвентаря и бюджетов. Это могут быть как совершенно новые инструменты и продукты, так и хорошо забытые старые. 

Подпишись на новости премии

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.