Новости

26 Июля 2022
МИКС ФИЧИ №3: КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?

Моральная поддержка нужна всем, даже крутым профи. Обратная связь от жюри до завершения приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса.

«МИКС ФИЧИ» — специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции в 2022 году.

Пришло время узнать рекомендации Дмитрия Втулкина, креативного директора направления Инновационных решений VK Group. 

 

Что важнее для выигрышного результата: видео-оформление кейса или качественно заполненная заявка?

 Философский вопрос. Это как спросить: «Какой глаз для тебя важнее: правый или левый?». На мой взгляд, при подаче работы на фестиваль, важно четко понимать все необходимые критерии конкурса.  Обратите внимание, сколько кейсов рассматривает жюри, учитывайте специфику вашего материала и не забудьте о вовлекающей сюжетной линии.  Заявка - это путь через логику и цифры, кейс - через эмоции и эмпатию. Не стоит, как мне кажется, выбирать между мозгом и харизмой своей работы. 

С точки зрения эксперта рынка, скажите, на чем должен фокусироваться новый состав жюри при оценке работ этого года?

Я не думаю, что этот год должен как-то повлиять на отношение жюри к качеству или новизне работ. Авторы кейсов по-прежнему   должны эффективно решать поставленные задачи и делать это так, как никто до этого. Единственное, я бы чуть больше сфокусировался на показателях эффективности для бизнеса и точности работы с целевой аудиторией.. На мой взгляд, сейчас это наиболее значимые вызовы. 

Чего не хватает участникам, чьи работы не поднимаются выше уровня шорт-лист?

Можно сказать, что выше шорт-листов поднимаются работы, которые гораздо больше,  чем «хорошие» и «крепкие». Работы могут зацепить жюри чем угодно: необычными инсайтами, механиками, технологиями, визуальной составляющей, результатами и многим другим.  Очень хорошо, когда авторы работы специально  подчеркивают в кейсе эту фишку.

Поделюсь еще одним интересным наблюдением. Чаще всего, когда работа отправляется в шорт, члены жюри уже на уровне своих ощущений понимают – «металл или не металл». Дальнейшее обсуждение  кейса - это попытка понять, насколько он хорош. 

Как правильно, на Ваш взгляд, подготовить кейс для участия в конкурсе цифровых коммуникаций? Какими принципами вы бы руководствовались? 
  • Кейс должен увлекать. Очень приятно, когда просмотр кейса не вызывает желания зевать или мечтать, чтобы он скорее закончился.
  • Подчеркивать в чем состоит “цифровая часть” этой работы. Почему этот кейс оказался именно на конкурсе цифровых коммуникаций, а не на любом другом. 
  • Точно доносить, почему члены жюри должны запомнить его. В чем тот триггер, который заставит всех полюбить эту работу. 
  • Не забывать о предпосылках, результатах, инсайтах и бизнесе. Работа не была создана в вакууме, и всем членам жюри очень интересно узнать условия, в которых она появилась на свет. 

Еженедельный дайджест ADPASS

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.