Новости

10 Апреля 2023
МИКС ФИЧИ №3: Как добиться успеха?

Рубрика «МИКС ФИЧИ» не собирается прекращаться! Обратная связь от жюри перед стартом приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса.

Антон Мельников, Chief Creative Officer emg, председатель жюри Tools & Craft, поделился своими наблюдениями и рекомендациями, чтобы участники нового сезона смогли ими воспользоваться! 

Очень часто хорошие проекты подаются сразу в несколько категорий без адаптации под конкретную категорию. Зачастую жюри сталкиваются с непониманием, почему проект достоин победы в Tools & Craft. 

Моя рекомендация – кастомизировать кейс под конкретную категорию и сделать упор на конкретный инструмент проекта или технологию. Например, если вы подаетесь в категорию Крафт/ UX/UI-дизайн, то надо показать, как именно веб-дизайн помог пользователю вовлечься, не потеряться в недрах сложного и скучного сайта, получить исчерпывающую информацию о продукте и, желательно с радостью, в результате приобрести его. Одновременно хочется увидеть последовательный, хорошо продуманный и при этом интересный визуальный язык с применением последних трендов в графике, шрифтах и UX.

Или если вы считаете, что кейс достоин награды в категории "Лучшее использование инфлюенсеров", то надо показать, почему без этого инфлюенсера ваша креативная идея не будет работать так круто, и как появление селебрити повлияло на результаты кампании.

 

«МИКС ФИЧИ» — специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции в 2023 году.

Подпишись на новости премии

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.