Новости

Рубрика «МИКС ФИЧИ» не собирается прекращаться! Обратная связь от жюри перед стартом приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса.
Антон Мельников, Chief Creative Officer emg, председатель жюри Tools & Craft, поделился своими наблюдениями и рекомендациями, чтобы участники нового сезона смогли ими воспользоваться!
Очень часто хорошие проекты подаются сразу в несколько категорий без адаптации под конкретную категорию. Зачастую жюри сталкиваются с непониманием, почему проект достоин победы в Tools & Craft.
Моя рекомендация – кастомизировать кейс под конкретную категорию и сделать упор на конкретный инструмент проекта или технологию. Например, если вы подаетесь в категорию Крафт/ UX/UI-дизайн, то надо показать, как именно веб-дизайн помог пользователю вовлечься, не потеряться в недрах сложного и скучного сайта, получить исчерпывающую информацию о продукте и, желательно с радостью, в результате приобрести его. Одновременно хочется увидеть последовательный, хорошо продуманный и при этом интересный визуальный язык с применением последних трендов в графике, шрифтах и UX.
Или если вы считаете, что кейс достоин награды в категории "Лучшее использование инфлюенсеров", то надо показать, почему без этого инфлюенсера ваша креативная идея не будет работать так круто, и как появление селебрити повлияло на результаты кампании.