Новости

20 Июля 2022
МИКС ФИЧИ №2: КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?

Моральная поддержка нужна всем, даже крутым профи. Обратная связь от жюри до завершения приема заявок — идеальная возможность для качественной подготовки кейса.

«МИКС ФИЧИ» — специальный проект от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции в 2022 году.

Представляем экспертное мнение Эльвиры Сафаевой, заместителя генерального директора, директора по дата-продуктам Weborama. 

 

Насколько для вас является ценным креатив в digital-рекламе? Может ли победить работа, чье безусловное преимущество — сильный инструментарий? 

Как правило, у проектов-победителей сильны обе стороны – технологическая и креативная. Качественный и неординарный креатив всегда эмоционально цепляет членов жюри и надолго запоминается, поэтому не стоит недооценивать влияние этого аспекта. А с точки зрения инструментария, на первом месте не просто уникальность и инновационность используемых технологий, а максимально удачная комбинация различных инструментов – как новых, так и старых – которая позволила эффективно достичь поставленных целей.
 

Чего не хватает участникам, чьи работы не поднимаются выше уровня шорт-лист?

Часто проектам не хватает прозрачности. Необходимо подробно и понятно описывать механику рекламной кампании и предоставлять прозрачные результаты, чтобы у членов жюри не возникало сомнений и дополнительных вопросов. Также не поднимаются высоко те кампании, что находятся на начальных этапах реализации. Важно, чтобы это был комплексный завершенный проект, который привел к действительно значимым результатам для рекламодателя или для общества в целом, если это социальный кейс. 

 

Об Эльвире Сафаевой:

Более 10 лет в рекламной индустрии, эксперт в области data-driven стратегий, performance-маркетинга, трекинга и верификации. С 2012 года работает в Weborama, где под ее руководством была создана широкая партнерская сеть, выведен на российский рынок ряд инновационных продуктов и реализовано много успешных проектов по направлениям AdServing, Data, Rich Media, DCO для различных вертикалей рекламодателей.

Еженедельный дайджест ADPASS

Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.