Новости

Маркетологи стремятся к тому, чтобы у продукта была своя яркая особенность, т.е. «фича». У конкура цифровых коммуникаций «МИКС Россия» тоже есть своя фишка – это бесплатная возможность получить полезные рекомендации по участию в конкурсе.
«МИКС ФИЧИ» — специальная рубрика от оргкомитета конкурса. Для всех участников мы собираем рекомендации от жюри прошлого конкурсного сезона, чтобы ваши работы могли претендовать на более высокие позиции в 2023 году.
FMCG-эксперт Кирилл Барышков делится важными рекомендациями с теми, кто хочет отправить свою работу в Channels of communications.
Кирилл Барышков: Я бы сказал, что креатив, созданный на четком понимании потребителя, его потребностей и его эмоциональных триггеров является основой успешной рекламной кампании. Наличие огромного бюджета, который рекламодатель может потратить на тот или иной рекламный инструмент не равно успешность кампании. Зачастую, при оценке рыночных кейсов можно увидеть, что основа кейса — это огромные цифры показов или просмотров рекламных сообщений, но это совершенно ничего не значит, если после этого вы не можете показать, как это повлияло на бизнес-результаты. Поэтому впечатлить профессиональных жюри сильным инструментарием уже практически невозможно.
Как правильно, на Ваш взгляд, подготовить кейс для участия в конкурсе цифровых коммуникаций? Какими принципами вы бы руководствовались?
Кирилл Барышков: В кейсе, на мой взгляд, для жюри очень важно предоставить следующие основные элементы:
- Краткое и очень четкое описание идеи. Жюри очень сложно самому домысливать или интерпретировать кейсы и это не является его задачей.
- Стоит убедиться, что при описании кейса вы четко соответствуете заявленной категории или номинации.
- Результаты - то, чем вы хотите впечатлить жюри. Пожалуйста, перед публикацией кейса, критически оцените результаты. Жюри всегда задаётся вопросом, какой был бизнес-эффект. Повторюсь, что кейсы с огромными цифрами охвата, показов или кликов уже никого не удивят.
Кирилл Барышков: Год, естественно, сложный, и это совершенно точно может сказаться на количестве кейсов, но, надеюсь, не на качестве. Я бы хотел верить, что, оценивая кейсы, жюри будет принимать во внимание сложности и обстоятельства нашего рынка. Это, в первую очередь, новые бытовые и медиапривычки потребителя; и второй, но не менее важный аспект – полностью изменившиеся медиаландшафт и инструментарий.