Новости
«МИКС Россия» состоится уже в восьмой раз. Прошлогодняя локализация конкурса только подтолкнула к дальнейшему обновлению. Изменения этого года продиктованы трансформацией рынка и модернизацией инструментов. Теперь конкурсные блоки соответствуют рынку и уровню реализации проектов. Ежегодно жюри старается выделять агентства, проекты и компании, способствующие развитию интерактивного рынка рекламы в России.
“Рынок цифровых коммуникаций стремительно меняется. В оценке объемов рынка АРИР появились инновационные сегменты, такие как реклама в ретейл-медиа (Retail Media Ad), аудио (Audio Ad), маркетинг с привлечением лидеров мнений (Influencer Marketing) и пр. Запуская конкурс цифровых коммуникаций “МИКС Россия - 2023”, мы стремимся показать опыт применения инновационных инструментов наравне с существующим арсеналом, показать мастерство исполнения стратегий в изменившихся обстоятельствах с учетом локальных возможностей ”, – считает президент АРИР Борис Омельницкий. Интернет стремительно меняет жизнь общества, создает новые сценарии для работы, отдыха, шоппинга и образования. Борис Омельницкий подчеркивает, что в новых сценариях возникают новые способы рекламных коммуникаций, которые необходимо изучать на практике и мы предлагаем лучшим специалистам указать дорогу всему рынку.
Эксперты конкурса оценят проекты в 4 группах категорий обновленного формата:
• Marketing Communications / Маркетинговые коммуникации;
• Craft / Мастерство исполнения;
• Creative Use / Креативное использование;
• Technologies / Технологии.
Суммарно для участия в конкурсе доступны 51 номинация
Календарь проекта
● ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИЕМА РАБОТ: 1 НОЯБРЯ
● ГОЛОСОВАНИЕ ЖЮРИ: НОЯБРЬ
● ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА: 14 ДЕКАБРЯ