Новости
Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников.
Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас. Георгий Чибисов (Performance Marketing Director LAMODA) рассказал о специфике 2020 года и digital-трендах.
На мой взгляд lockdown повлиял не на конкретные показатели, а на рынок и мировоззрение людей в целом. Большая часть людей оказавшись дома на самоизоляции, были вынуждены попробовать то, чего боялись делать раньше, а может просто не были готовы к экспериментам или менять свои привычки - покупать в интернете.
Ограничения подтолкнули людей к новому опыту который навсегда изменил их мир, и поведение. Это дало толчок к более быстрому развитию eCom в целом.
Я думаю, что подходы не изменились: всегда было важно строить кампании на основе данных, те которые вы собирали сами (с разрешения пользователей) и те которые могли получить от внешних партнёров и площадок, которые предоставляют аудитории.
Чем более детально продумана кампания, выставлены таргеты и подобраны креативы, тем лучше результат.
При этом роль мобильного интернета стала ещё более актуальна, чем раньше. В России более 20 миллионов людей не имеют стационарных компьютеров и пользуются мобильными устройствами для выхода в интернет, а значит наличие мобильного приложения, или хотя бы мобильной версии сайта адаптированного под смартфоны - стало критической необходимостью для любого бизнеса.
Я думаю это социальный проект "Оставайтесь дома", в него включились многие игроки рынка, в том числе и Lamoda, создав бренд "Ladoma".
В это непростое время, каждый должен был сделать что-то для скорейшего возврата к обычной жизни, и оставаться безучастным было просто невозможно.