Новости
Digital ReMIXX - специальный медиапроект при участии экспертов конкурса MIXX Russia Awards. Мы предлагаем изучить материал, объединяющий инсайты из digital и поближе познакомиться с теми, кто будет беспристрастно оценивать проекты участников.
Наше жюри отвечает на простые вопросы, чтобы рассказать о том, что волнует их здесь и сейчас. Андрей Байков (Digital Director McDonald's Russia) рассказал о специфике 2020 года и digital-трендах.
По моей оценке весь рекламный рынок упадет примерно на 8-12%, при этом digitalостанется около нуля либо незначительно вырастет, на 2-3%. Скорее всего увидим сокращение в ТВ а в digital будут бить рекорды performance каналы с оплатой за результат.
Роль performance каналов становится актуальной как никогда, в том числе благодаря росту e-commerce и запуском своих B2C проектов почти у всех крупных и средних компаний. При этом с точки зрения пользователя продолжится тренд на вовлекающие и интерактивные форматы.
Часть компаний перераспределили бюджеты во времени, сделав акцент на конец года. Часть же компаний из e-commerce рынка наоборот, кратно увеличили фокус на онлайн во время локдауна.