НРФ 2017
О MIXX
СПИКЕРЫ
ПРОГРАММА
СТОИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
КУПИТЬ БИЛЕТ
МОСКВА, 31 ОКТЯБРЯ - 1 НОЯБРЯ 2017
КУПИТЬ БИЛЕТ
IN ENGLISH
В 2017 году MIXX Russia Conference с целью усиления повестки Digital, как одной из ключевых тем в рекламной отрасли присоединился к Национальному Рекламному Форуму

MIXX Conference — крупнейшее мероприятие рынка интерактивной рекламы ряда стран, ежегодно организуемое местными отделениями The Interactive Advertising Bureau (IAB). IAB является лидирующей в мире индустриальной ассоциацией диджитал рынков со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), имеющей свои представительства в порядка 40 странах мира, включая Российскую Федерацию. 

MIXX Conference — главной задачей конференции станет развитие рынка интерактивной рекламы. Участники смогут в диалоге обсудить вопрос взаимодействия рекламодателей, рекламных агентств и государства.
ПОДРОБНЕЕ
Состав спикеров прошлых лет:
Фабио
Сабойя
Канта
Шимидзу
Марк
Воедэ
Пеппа
Родже
Тамас
Варга
Том
Аркестал
Паскаль
Андрэс
и многие
другие...
С полной программой MIXX Russia и Национальный Рекламный Форум
можно ознакомиться на сайте: advertisingforum.ru
MEDIA ADVERTISING Модель монетизации будущего: дистрибуция рекламы совместно с контентом в популярных каналах коммуникации с потребителями

- Экономика медиа
- Монетизация медиа
- Технологии в медиа
- Дистрибуцию контента
BIG DATA С каждым днем все больше компаний начинают разрабатывать и внедрять подходы к работе с пользовательскими данными с целью получения выгоды, направленной на решение конкретных задач своего бизнеса. Динамически меняющее восприятие BigData заставляет крупнейших рекламодателей и владельцев медиа расширять спектр применения дата-подхода. В рамках панели BigData будут рассмотрены различные правовые и прикладные аспекты использования больших данных.

- Регулирование сферы Больших пользовательских данных
- Прозрачность рынка данных и формирование экосистем по обмену данными
- Использование Big Data для анализа результатов маркетинговых активностей бренда
- Связь онлайн и оффлайн данных
- Использование Big Data для точного понимания своей целевой аудитории
- DOOH полностью интегрируется в диджитал кампании
ON-LINE BRANDING Верификация качества инвентаря (Ad fraud, Brand Safety, Viewability): от слов к делу

- Опыт проведенных измерений, бенчмарки для Российского рынка
- Рекомендации к действию для Паблишеров
- Как новые технологии меняют жизнь Агентств
- Видимость: что изменилось на рынке за последний год, новые продукты площадок и схема закупки по видимым показам
DIGITAL VIDEO Digital Video: новое телевидение. Цифры, проблемы, перспективы

- Аналитика смотрения, аудиторные тренды и технологические новинки, которые драйвят рынок Digital Video
- Аналитика смотрения. Текущие факты. Прогнозы смотрения
- Тренды мирового рынка. Новые участники, новые форматы
- Объемы рынка видео рекламы в деталях

- Кросс-платформенные решения
- ОТТ – новое телевидение уже сегодня
- Кросс-медийные проекты – классика жанра
- Кнопка, которая изменила мир
- Цифровая видео-наружная реклама – интерактивные перспективы
- Социальное видео или Кибер-марктеинг – что станет новым trend-timespend
- Светлое будущее BigTV

- Adblock (борьба с технологическими рейдерами XXI века)
- Причины появления сервиса vs Фактическая модель монетизации
PROGRAMMATIC Programmatic в России как путь в Digital экономику: теории и практики

- Россия - рынок продавцов дикого запада: брендам бросают вызов объединить programmatic buying
- Premium programmatic deals: Если мы такие умные, то почему такие бедные?
- Поймай меня, если сможешь: Успевают ли бренды и издатели за преимущественно мобильными пользователями?
MOBILE ADVERTISING Реклама в стиле Mobile-first

- Все в мобайле, но денег не видно
Процент потребления медиа с мобильных устройств на порядок не соответствует бюджетам рекламодателей на мобильный канал. Почему и что с этим делать?

- Mobile first подход
Изменение роли мобайла в общем медиасплите, и подходах к медиапланированию. Incremental mobile.

- Новые каналы коммуникации
Новые инструменты охвата и взаимодействия с мобильной аудиторией: мессенджеры, чат боты, носимые устройства.

- Кросс-медиа – границы стерлись О2О (offline-to-online): как использование оффлайновых данных о мобильной аудитории поможет рынку мобильной рекламы?
E-COMMERCE ADVERTISING Повышение эффективности рекламных бюджетов для e-commerce: технологии и инструменты

Необходимость использования последних технологий в сфере e-commerce уже не нужно никому доказывать: интернет-магазины хотят привлекать высококонверсионных покупателей, и достать их «традиционными» способами становится всё сложнее. Инструменты меняются: одни перестают работать, а другие развиваются настолько быстро, что сливки все чаще урывает тот, кто первым поверил, вложился в технологию, внедрил ее и понял, как получить от ее использования максимальный профит. Искусственный интеллект, машинное обучение, глубинный анализ данных – всё это данность сегодняшнего дня для маркетологов, но e-com хочет больше.

- Расширение доли рынка
- Увеличение инвестиционного потенциала рекламодателя
- Инструментарий и методики
PERFORMANCE MARKETING От performance к omni digital marketing

- Стратегическое планирование: digital-стратегия в performance-маркетинге
- Отличие стратегии в брендинге и digital, стратегия для omni digital marketing
- Стратегические задачи в digital для крупных клиентов
- Стратегия для ecommerce

- Взаимоотношение агентства и клиента: как выбирать партнера
- Выбор партнера в performance и omni digital marketing
AUDIO ADVERTISING Аудио реклама в онлайн среде. Новые возможности для маркетологов в тренде предпочтений аудитории

Онлайн аудиореклама - инструмент, на который стоит обратить больше внимания маркетологам, кому нужны доступ к большой аудитории в различные моменты времени независимо от того находится она перед экранами или нет, управляемость размещением и частотность, высокое вовлечение и разнообразные таргетенги наряду с измеряемостью, в том числе на мобильной платформе.

- Аудиореклама за пределами традиционного радио
- Аудиореклама в онлайн среде приобрела интерактивные возможности. Что это дает маркетологам?
- Практические кейсы применения онлайн аудиорекламы
INFLUENCE MARKETING Проблематика и перспективы рынка Influence marketing

- Проблематика рынка
Отсутствие конкретных общепринятых метрик, на основе которых измеряется уровень блогера и результат кампании. На что вы смотрите сейчас? Какие показатели еще хотелось бы учитывать?

- Риски
Отсутствие единых стандартов бизнес-процессов (ИП, безналичная оплата, структура ценообразования, система предоплаты). Что точно хотелось бы ввести? Насколько это реально? Как защитить и блогера, и агентство, и клиента от рисков?

- Перспективы рынка
Необходимость участия игроков рынка в комитете Influence marketing в IAB для развития рынка
По вопросам приобретения билетов и обсуждения пакетных предложений обращайтесь
к Анастасии Лисиенковой — a.lisienkova@iabrus.ru
БИЛЕТЫ c учетом скидки 50% (скидка действует до конца июля)
STANDART
Стоимость билета на мероприятие:
6 900 р.
Скидка для Ассоциаций (IAB Russia, АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, ADCR)
15%
КУПИТЬ БИЛЕТ

Как это было раньше
MIXX 2016
Mixx Russia Conference пройдет в рамках Национального Рекламного Форума 2017
Сайт форума: advertisingforum.ru
Москва, Краснопресненская наб., 12, Подъезд 4. Центр Международной Торговли
Сергей Вахтеров
Продюсер
E-mail: s.vakhterov@grandawards.ru
Телефон: +7 926 071 94 99
Виктория Образцова
PR-директор
E-mail: pr@grandawards.ru
Телефон: +7 903 717 01 28
Анастасия Лисиенкова
Партнерство
E-mail: alisienkova@akarussia.ru
Телефон: +7 916 089 03 31
Екатерина Крылова
Программный Директор
E-mail: kh@akarussia.ru
Телефон: +7 985 929 64 03